В сервисе микроблогов Twitter введены новые услуги по созданию рекламных опросов, на которые будут отвечать пользователи без перехода на сторонний ресурс. В новой новостной ленте пользователь будет видеть твит от аккаунта @TwitterSurveys с ненавязчивым предложением пройти опрос. Пройти опрос очень легко в самом Twitter на сайте и в мобильном клиенте сервиса микроблогов. В опросе пользователя просят ответить на несколько вопросов о рекламодателе. Ответить на вопрос пользователь может, выбрав один из предложенных в опросе вариантов ответа. С помощью подобных опросов будет проведена дополнительная контекстная реклама, а также компании будут иметь возможность оценки эффективности рекламных кампаний. На данный момент новый сервис работает в тестовом режиме, поэтому доступен только некоторой группе партнеров Twitter. Другим компаниям будет открыт данный сервис полностью с начала 2013 года. Ранее Twitter предоставлял возможность отправки текстовых записей, затем в сервисе появилась возможность просматривать ссылки на видео и различные новостные материалы, а это обозначает, что пользователь сможет просматривать прикрепленный контент, не сменяя страницы. Дик Костоло, глава сервиса, еще в июне текущего года говорил о будущем появлении в Twitter опросов и викторин.

«