Видеосервис YouTube собирается ввести в порядке эксперимента платную подписку на определенную часть брендированого контента от телекомпаний-партнеров с целью обеспечения средствами собственных новых каналов.

Роберт Кинкл, вице-президент YouTube, на медиасаммите в Абу-Даби сообщил, что видеосервис предложил сотрудничающим с ним телеканалам ввести платную подписку на контент телеканалов. Партнеры YouTube, среди которых телекомпании BBC Worldwide, FremantleMedia и Endemol будут сами решать, необходимо ли им вводить плату за просмотр предоставленных роликов, или же оставить все на том же уровне. Кинкл также сказал, что брендированный контент в большинстве случаев выходит с рекламой, а его часть будет предоставляться по условиям платной подписки. Для рекламодателей предусмотрена единственная модель сотрудничества — предложение оплаты за размещение рекламных роликов внутри контента телеканала.

Введение платного контента говорит о намерении YouTube выйти на уровень телевещателей, намеренных адаптировать привычный контент под бизнес-модель платного ТВ. Несмотря на все вышеперечисленное, Кинкл подчеркнул, что главным на видеосервисе останется пользовательский контент.