Социальная сеть ВКонтакте разработала и запустила новый вид собственной рекламной сети для сторонних сайтов. В пресс-релизе компании сообщается, что сейчас новая система находится на официальном тестировании. Рекламный сервис даст возможность сторонним сайтам размещения на площадках данных сайтов объявления из социальной сети ВКонтакте. Данные действия будут основаны на инструментах таргетирования сети, а именно на основе интересов пользователей, а также по социально-демографическим признаку, что позволяет осуществлять продвижение сайтов под ключ. Оплата размещенных объявлений будет производиться за клики в аукционной системе. Сначала объявления, размещенные в сети, увидят только пользователи, авторизованные в ВКонтакте. Рекламная система будет запущена на полном режиме в течение двух месяцев. Заинтересовавшиеся данной системой владельцы сайтов могут воспользоваться ею, как через официальный партнерский интерфейс социальной сети ВКонтакте, так и через сторонние центры по обслуживанию сайтов партнеров. На данный момент можно оставить заявку на участие в тестировании системы на сайте Social Tank.

Напоминаем, в социальной сети ВКонтакте зарегистрировано более 180 миллионов пользователей. Ежедневная посещаемость соцсети составляет более 41 миллионов человек. В 2011 году ВКонтакте заняла 8 место в официальном рейтинге самых крупных российских интернет-компаний.

«