Агентство Рейтер сообщает, что крупнейшая в мире социальная сеть Facebook намерена дать возможность своим ритейлерам отслеживания покупок пользователей, которые производятся сразу после просмотра рекламы данных ритейлеров. Пока новый инструмент запущен в тестовом режиме, но уже в конце месяца будет доступен всем клиентам социальной сети. Facebook вводит новую услугу с целью убедить рекламодателей в том, что их расходы на продвижение в социальной сети вполне окупаемы. Дэвид Бэйзер, представитель Facebook, сообщает о том, что получаемая ретейлерами информация о продажах будет полностью анонимной. Маркетологам будет предоставлена только общая информация о покупках и откликах пользователей, поэтому специалисты смогут провести лишь обобщенные маркетинговые исследования в интернете. Например, онлайн-магазин одежды будет увидеть только общее число пользователей, которые кликнули на реклам интернет-магазина в Facebook. Также будет виден процент пользователей, приобревших одежду.

К тому же маркетологи будут иметь возможность таргетирования своей рекламы по необходимым сегментам аудитории Facebook. Положительной реакцией Facebook является не только покупка товара, но и иные положительные действия, к примеру, подписка на обновления. Инструмент по оценке эффективности разработан для маркетологов, которые рассчитывают на отклик покупателей на рекламу. К данной группе относятся онлайн-магазины, а также туристические сайты, целью которых является активное и целенаправленное стимулирование продаж после перехода пользователя на необходимый сайт с рекламного объявления. Огромную популярность у рекламодателей имеет рекламная платформа Google, которая позволяет демонстрировать рекламу продукта в момент поиска пользователем похожей информации. Специалисты сообщают, что с помощью введенной системы маркетологи смогут просмотреть влияние Facebook-рекламы уже спустя несколько дней после просмотра пользователем рекламного объявления, проанализировать информацию и установить связь между рекламой и откликом.

В текущем году компанией Facebook представлено множество новых услуг для рекламодателей с целью расширения основного источника выручки. Так была разработан новый вид демонстрации рекламы на сторонней онлайн-площадке, а также запуск мобильной рекламы и введены новые возможности таргетинга.

Шерил Сандберг, операционный директор Facebook, еще в октябре текущего года сообщила, что сеть намерена получать выручку от 4 групп рекламодателей — бренд-маркетологов, бизнес-организаций, разработчиков приложений и компаний, которые нацелены на быстрый эффект от рекламы — онлайн-ритейлеров. Аналитик Брайан Уизер из компании Pivotal Research Group говорит о том, что на данный момент подавляющая часть выручки Facebook основана на первых друх категориях рекламодателей.

«