Правый блок рекламных объявлений сервиса Яндекс.Директ теперь плавающим, это обозначает, что блок будет показываться не только стационарно сбоку, но также и внизу страницы сразу же под результатами поиска.

В каждом индивидуальном случае будет подбираться место для рекламы в зависимости от того, в коком блоке она привлекает наибольшее количество внимания. Так, к примеру, креативное рекламное агентство с персональным сайтом http://adv-sonata.com/, размещая рекламу в Яндекс.Директ, получит выдачу объявлений в зависимости от активности пользователей или же сбоку, или же внизу.

Рекламный блок внизу страницы включает до 4 объявлений, которые были отобраны для гарантированных показов. Чтобы увеличить количество переходов на сайт по объявлению рекламодатели имеют возможность добавления быстрых ссылок.

На данный момент вдененные изменения работают только для некоторой части запросов. Новая стратегия носит название Показы справа и под результатами поиска, подразумевая размещение объявления в плавающем блоке вне зависимости от его позиций. Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media, комментирует: Яндекс в последнее время радует своими нововведениями и проводимыми экспериментами. Ранее в спецразмещении проходил тестирование показ объявлений с иконками, сейчас же правый блок стал плаваюшим.

После введения новых функций остались некоторые вопросы по поводу того, каким именно образом система будет выполнять выбор места для показа и определять процентное соотношение привлечения клиентов в каждом конкретном случае.

«