По текущим прогнозам известно, что с сентября 2011 года медиахолдинг РБК намерен порысить цена на интернет-рекламу на 15, а возможно, и 25 %. Обусловлено это высоким спросом рекламодателей, известно, что это уже второй скачек цен, в начале 2011 года подъем цен уже был на 18 процентов. Генеральный директор холдинга комментирует происходящее тем, что компания вернулась в ранее уже существующей практике повышения цен дважды в год. Как уже говорилось ранее повышение связано с увеличением аудитории и спросом на интернет-рекламу. Известно, что по показателям статистики, показатель заполняемости рекламной информации интренет-ресурсов вырос почти на 70 процентов, а по данным рейтинга Рамблер Топ-100 в июне самый высокий индекс популярности заняло агентство РБК.