Известный интернет гигант Google обновил свой редактор AdWords. Разработчики сообщают, что новая версия редактора AdWords 9.7.1 дает пользователям больше возможностей и отличается от предшествующей следующими пунктами: возможность настройки тагетинга на WI-Fi трафик, управление настройками категорий интересов пользователей, выбор методов таргетинга и возможность настройки на всех языках, теперь и во вкладке кампании появилась возможность изменения настроек кампании. Также максимально увеличены различные возможности в наборе данных нового редактора — это эксперименты в кампаниях, которыми можно управлять, указывая даты и статус. Введены оценочные ставки для показа, которые показывают наиболее актуальную цену за клик, а также новый инструмент регистра букв в объявлении. Предусмотрена и удобная автоматическая корректировка значения URL. И не менее актуально то, что максимально уменьшено время загрузки аккаунтов и увеличена скорость всех функций. Разработчики утверждают, что это не единственные нововведения. Планируется упрощение структуры Центра правил AdWords. Правила будут основываться на всех принципах рекламы в Google: безопасность и защита аккаунта, удобство в использовании, достоверность и качественность рекламы, прозрачность и одновременная конфиденциальность, также полное соблюдение законодательства. в основном изменения затронули оформление и саму структуру редактора AdWords, если же говорить об самих правилах и статьях, то они изменений не претерпели.