Медийная реклама что это и где ее можно применить?

Для того, чтобы разобраться в вопросе что такое медийная реклама, необходимо понимать корни происхождения данного термина. Название происходит от английского media, что в переводе на русский язык обозначает средства массовой информации.

Медийная реклама это информация представленная в текстово-графическом виде или же аудио-видео-формате, распространяемая с целью привлечения внимания целевой аудитории к распространяемым рекламным материалам. Медийная интернет реклама это тот вид рекламных сообщений, которые реализуются при помощи сетевых технологий. В зависимости от использования технологий медийка делится на классическую рекламу и интернет-рекламу. Баннерная медийная реклама является одним из наиболее эффективных методов продвижения продукции и бренда компании.

Виды медийной рекламы:

1. баннер

Медийная реклама в интернете в виде баннеров представляет собой статичные или анимированные графические блоки в формате JPEG, SWF, GIF и PNG.

2. видеореклама

Данный вид рекламы представляет собой размещение медийной рекламы с распространением видеоконтента с использованием различных видов видеохостингов, в том числе YouTube, Rutube, Vimeo и прочие.

3. брендирование

Брендирование, как медийная интернет реклама, является одним из наиболее дорогостоящих видов рекламы. Брендированная медийная реклама стремится к имиджевому продвижению самого бренда компании, атакже привлечению целевой аудитории к событиям. Проводимых в данной компании.

4. текстово-графические блоки

Эта медийная реклама в Интернет представляет собой информационное сообщение, которому доверяют посетители. Простой дизайн в сочетании с информативностью и соответствием тематике рекламируемого сайта великолепно справляются с задачей привлечения аудитории.

5. мультимедийная реклама интернете

Мультимедийная медийка это реклама, сочетающая в себе несколько видов, благодаря чему достигается максимальный результат в минимальные сроки.

Медийная реклама преимущества:

Основным преимуществом данного вида рекламы является точное таргетирование, а также высокая ориентация на целевую аудиторию. Медийная таргетированная реклама подбирается в полном соответствии с географическим положением пользователя, тематикой площадки и временем демонстрируемой информации. Кроме того, все виды медийной рекламы в Интернете ориентированы на демонстрацию потенциальным посетителям, которые заинтересованы в рекламируемых товарах и услугах. В число плюсов, можно также отнести интерактивный характер, который имеет медийная реклама rtb, который позволяет не навязывать потребителю информацию, а заинтересовывать его в просмотре дополнительной информации.

Отвечая на вопрос, что такое медийная реклама в Интернете, мы хотим также обратить внимание на параметры данного вида рекламы. К основным показателям медийки относятся: стоимость и количество кликов, а также количество показов.

Медийная реклама цена?

Как и у других видов рекламы существует множество параметров, по которым и определяется стоимость рекламного сообщения в том или ином блоке. В тематике медийная реклама стоимость также зависит от уровня конкуренции тематики. Так, в среднем цена на медийную рекламу составляет около 30 рублей за 1000 показов, но стоимость может как понижаться, так и повышаться в несколько раз.