Главная > Реклама в Интернете > MyTarget презентовал таргетинг по действиям в приложениях

MyTarget презентовал таргетинг по действиям в приложениях

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Популярная система myTarget предоставила новую возможность пользователям – настройку ретаргетинга для определенных действий в приложении. Теперь рекламодатели могут воспользоваться целым перечнем триггеров, среди которых: активация, достижение определенных успехов в игре, покупка и многое другое. Опция таргетинга распространяется не только на активных пользователей, но и на тех, кто долгое время не запускал приложение.

С помощью новой опции можно в один клик просмотреть статистику событий рекламируемого приложения.

По мнению разработчиков, данный инструмент позволяет удержать постоянных посетителей и повысить лояльность с их стороны за счет релевантных напоминаний. Они размещены не только на myTarget, но и на площадках таких сетей как «В контакте», «Одноклассники», Mail.Ru Group.

Новая опция и доступ к статистике открыты для любого пользователя. Для подключения нужно добавить информацию о приложении в myTarget через службу поддержки посредством обратной онлайн формы.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Рубрики:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes