AdWords обновлен до версии 12.2. В новом обновлении можно найти следующие инструменты:

  • В видеокампаниях добавлена опция общего бюджета. Теперь возможно планирование плана расхода на весь период работы видеокампании. Но только в том случае, если будут установлены даты начала и конца работы.
  • Более широкие настройки расширения «Промоакция».
  • Корректировки ставок для местоположения.
  • Управление ротацией для групп объявлений.
  • Расширен языковой таргетинг: теперь доступен для бенгальского языка, тамильского и телугу.
  • Автоматическое создание объявлений для Gmail по загруженным шаблонам (видео, изображение, текст).
  • Начали действовать особые правила для приостановленных кампаний, групп объявлений и структурированных объявлений.
  • Все расширения для видеокампаний.
  • Как аудиторный таргетинг, стала доступна категория «Жизненные события» (для видеокампаний и рекламы в Gmail). Теперь можно таргетироваться на пользователей в связи с событиями их жизни (свадьба, переезд, окончание учебы).