AdWords обновлен до версии 12.2. В новом обновлении можно найти следующие инструменты:
- В видеокампаниях добавлена опция общего бюджета. Теперь возможно планирование плана расхода на весь период работы видеокампании. Но только в том случае, если будут установлены даты начала и конца работы.
- Более широкие настройки расширения «Промоакция».
- Корректировки ставок для местоположения.
- Управление ротацией для групп объявлений.
- Расширен языковой таргетинг: теперь доступен для бенгальского языка, тамильского и телугу.
- Автоматическое создание объявлений для Gmail по загруженным шаблонам (видео, изображение, текст).
- Начали действовать особые правила для приостановленных кампаний, групп объявлений и структурированных объявлений.
- Все расширения для видеокампаний.
- Как аудиторный таргетинг, стала доступна категория «Жизненные события» (для видеокампаний и рекламы в Gmail). Теперь можно таргетироваться на пользователей в связи с событиями их жизни (свадьба, переезд, окончание учебы).
Показать комментарии