Маркетологи из Syncapse оценили стоимость лайка Facebook. В результате проведенных исследований выяснена средняя стоимость, равная 174 долларам.
Исследование, в котором были включены различные виды брендов из совершенно разных категорий, длилось в течение 2 лет. Аналитики проводили исследование на основе таких параметров, как рекомендации бренда пользователями друг другу, лояльность покупателей и сумма покупок, которые осуществляют клиенты того или иного бренда.
В результате была представлена десятка самых актуальных для пользователей брендов в 2013 году:
1 Zara — стоимость лайка 405 долларов
2 Levis — 312 долларов за лайк
3 Monster — 309 долларов
4 H&M — 306 долларов
5 Victorias Secret — 289 долларов
6 Macdonalds — 182 долларов
7 Starbucks — 177 долларов
8 Blackberry — 169 долларов
9 Disney — 132 долларов
10 Subway — 104 долларов
ТОП показывает максимальную лайка в Facebook стоимость, равную 405 долларов. Как результат исследования — средняя стоимость лайка равная 174 долларам.