Маркетологи из Syncapse оценили стоимость лайка Facebook. В результате проведенных исследований выяснена средняя стоимость, равная 174 долларам.


Исследование, в котором были включены различные виды брендов из совершенно разных категорий, длилось в течение 2 лет. Аналитики проводили исследование на основе таких параметров, как рекомендации бренда пользователями друг другу, лояльность покупателей и сумма покупок, которые осуществляют клиенты того или иного бренда.


В результате была представлена десятка самых актуальных для пользователей брендов в 2013 году:

1 Zara — стоимость лайка 405 долларов

2 Levis — 312 долларов за лайк

3 Monster — 309 долларов

4 H&M — 306 долларов

5 Victorias Secret — 289 долларов

6 Macdonalds — 182 долларов

7 Starbucks — 177 долларов

8 Blackberry — 169 долларов

9 Disney — 132 долларов

10 Subway — 104 долларов

ТОП показывает максимальную лайка в Facebook стоимость, равную 405 долларов. Как результат исследования — средняя стоимость лайка равная 174 долларам.