В официальном микроблоге видеосервиса Vine появилось сообщение, из которого известно, что аудитория сервиса превысила порог в 40 миллионов пользователей. Видеосервис Vine занимается предоставлением пользователям возможность публикации коротких роликов. В июне текущего года владелец Vine — компания Twitter объявила о том, что активная аудитория сервиса равна 13 миллионам индивидуальных пользователей. Затем был разработан и вышел в активное пользование клиент Vine специально для Android.



Отметим, 20 июня этого же года в мобильном приложении Instagram также появилась возможность записи коротких роликов. Instagram ко всему прочему позволяет накладывать различные виды фильтров поверх изображения. Данная функция в сервисе Vine отсутствует. Статистика показала, что пользователи Twitter осуществляли массовую публикацию ссылок на Instagram, а Vine был менее популярен, но не смотря на это позволяет наращивать активную аудиторию видеосервиса.



Выход Vine был осуществлен в январе 2013 года. Разработчики компании Twitter создали видеосервис, позволяющий выкладывать в сеть Интернет видео со звуком длиной менее 6 секунд.