Компания RadiumOne провела исследования по вопросу отношения потребителей к хэштегам. В результате исследований было выяснено, что 58% опрошенных постоянно используют хэштеги, а 71% из них пользуются хэштегами работая на мобильных устройствах. К тому же 51% опрошенных сообщил, что согласны просматривать контент и обмениваться рекламной информацией о услуге или товаре при помощи хэштега, если рекламодателем будет предложен бонус или индивидуальная скидка.


Все потребители использующие хэштег разделились на 3 группы:

— первые считают хэштеги полезными — их 43%

— вторые использует хэштег для передачи своих мыслей и чувств — их 41%

— третьи занимаются поиском любимого бренда или категории — их 34%


Исследователи также сообщают, что пятерку самых заметных хэштегов сервиса Twitter собрали практически 12 миллионов упоминаний за 2012 год. Камал Каур, вице-президент RadiumOne, прокомментировал такие показатели статистики тем, что хэштеги являются наиболее удобным способом отразить настроение потребителя, а также передачи вкусов и предпочтений о услугах и товарах. В прямой связи с этим и связана эта популярность.