В след за запуском платформ AIData и Loger от фонда Russian Ventures последовало новое событие в сфере коммерческой эксплуатации. 3 апреля в СМИ поступила информация о том, что открыта новая рекламная платформа DSP Hubrus, которая нацелена на разработку связи между рекламодателями, площадками и поставщиками данных. При этом новая платформа дает возможность рекламодателям и агентствам выполнять закупку онлайн-рекламы в известной рекламной сети по выбору с интересующей точностью таргетинга.


Олег Назаров-Бруни, генеральный директор компании Hubrus, отметил, что новая рекламная платформа его компании выводит клиента на биржу трафика в России, позволяя приобрести закупку аукционной модели.


На сегодняшний день рекламная емкость платформы Hubrus равна 500 миллионов рекламных аукционов ежесуточно в общей емкости всего равной 900 миллионов. Руководство сообщает, что цифра будет увеличиваться за счет новых покупок в рекламных сетях.


DSP Hubrus уже интегрирована с крупнейшими мировыми игроками на интернет-рынке,такими как: Google, Yandex, Begun, Adfox, Between, Kavanga и Digital. Также сообщается, что уже в ближайшее время к платформе намерены присоединиться Facebook Exchange и Soloway, а также группа независимых издателей.