Пресс-служба столичного управления ФАС сообщила информацию о том, что Арбитражный суд города Москвы принял верным иск антимонопольной службы города о ненадлежащем размещении рекламы Тойота Центр Битца. Рекламам была размещена на дорожном знаке. УФАС столицы признало эту рекламу ненадлежащей, при этом пояснив, что данная реклама нарушает сразу не одну, а даже несколько статей ФЗ О рекламе. Антимонопольщики пояснили, что согласно части 3 статьи 19 ФЗ О рекламе, запрещено распространение рекламы на знаках дорожного движения,а также его опоре или ином приспособлении, которое предназначено для регулирования дорожного движения. Нарушение закона также связано с тем, что сама реклама визуально похожа на сами информационные дорожныме знаки, которые также расположены на одной опоре с рекламной конструкцией. Сходство имеет даже шрифт, цветовое оформление и размер рекламного объекта с дорожным знаком, предусмотренным для регулирования движения. Основываясь же на пункт 3 части 4 статьи 5 ФЗ О рекламе, реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками. В связи с этим на законных основаниях реклама была признана ненадлежащей. ООО М Инвест, являющимся распространителем данной рекламы, выдано предписание о прекращении нарушений. ООО М Инвест пыталась оспорить данное решение антимонопольного органа в АСГМ, но суд столицы полностью отказал в удовлетворении жалобы.