Московское управление Федеральной Антимонопольной Службы России отправило иск в суд против журнала Домашний очаг в связи с многочисленными нарушениями законодательства о рекламе. УФАС установило, что ООО ФЭШН ПРЕСС распространило в журнале Домашний очаг следующую неправомерную рекламу: реклама ножниц Cuts+More, губки для мытья посуды Scotch-Brite, пылесоса UltraPerformer, лекарственных препаратов Имодиум, ИММУНАЛ, ГЕВИСКОН, АКВА МАРИС,Лемсип, , микроволновой печи OmniPro, чистящего средства Domestos 24, а также линии продуктов Аква Сенсация от NIVEA. Вся публикуемая информация не была сопровождена пометкой реклама или же пометкой на правах рекламы. В связи с этим УФАС пришло к заключению о нарушении ст. 16 ФЗ О рекламе. В рекламе препарата Лемсип к тому же не указаны предупреждений о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом. Это также является нарушением ч. 7 ст. 24 ФЗ О рекламе.