На всех центральных телеканалах Нидерландов транслируется реклама под названием Удержи его дома, в которой женщин призывают уговорить своих мужей не ехать Евро-2012, которые будут проведены в Украине. Объясняется это тем, что в Украине очень много красивых девушек и женщин. Интерфакс-Украина сообщает, что данный ролик против Евро-2012, который можно увидеть не только в вечернее время по телевизору, но и в видеосервисе YouTube, создан голландской энергетической компанией Nederlandse Energie Maatschappij. В основном данная реклама, в которой принял участие известный спортивный журналист Хэнк Спаан, направлена на женскую аудиторию. В ролике длительностью всего 25 секунд демонстрируется страничка поисковика Google, в которую пользователь вводит слова Ukrainian women, что переводится как украинские женщины. В результате поиска на экране компьютера появляется множество фотографий с изображением полуобнаженных молодых женщин. В продолжении клипа Хэнк Спаа сидя на диване смотрит телевизор. Далее на экране появляется логотип NLE, а голос за кадром сообщает, что при заключении контракта с компанией клиент получает в подарок устройство для приготовления пива. Представители компании-создателя рекламы говорят, что с помощью данного подарка для мужчин, их уговаривают остаться дома, а не посещать на Украину, в которой огромное количество красивых женщин. К примеру, Хэнк Спаан остается дома. Из сообщений Интерфакс-Украина известно, что министерство иностранных дел Украины обеспокоено выходом подобной рекламы. Александр Дикусаров, представитель министерства, прокомментировал: министерство иностранных дел считает данный клип ролик дискриминационным, так как он совершенно не справедлив к украинцам и разжигает межнациональной розни. Представители министерства намерены добиваться снятия его с эфира. Посол Украины уже встретился с представителями Федерации футбола Нидерландов, далее он намерен встретится и с руководством компании NLE. В МИД сообщили, что Федерация футбола Нидерландов не довольна выходом данной рекламы и утверждают, что ролик вышел в эфир без обязательного согласования с федерацией. Сейчас голландская комиссия по рекламной этике получила жалобы на данный провокационный ролик.