В своей новой рекламе известная компания Ferrero обещала, что шоколадная паста Nutella будет не только вкусная, но полезная для покупателей. Американцы, доверившись рекламе, принялись раскупать предложенный им не только вкусны, но и полезный товар. И лишь сейчас, спустя годы, узнали, что пользы в Nutella столько же, сколько в шоколадном батончике с орехами. Данная информация подтверждена компанией Биржевой лидер. В CBSNews при этом сообщили, что компания Ferrero, производитель шоколадной пасты Nutella, будет обязана выплатить штраф в размере 3,05 миллионов долларов за распространение в рекламе ложной информации о пользе продукта. Не менее интересную информацию сообщает Газета.ру. В рамках процесса урегулирования конфликта любой американский покупатель, преобревший Nutella период с 1 января 2008 года по 3 февраля 2012, имеет право на подачу иска в отношении производителя. Отмечается, что из 3,05 миллионов долларов около 2,5 миллионов долларов будут поделены между покупателями в качестве компенсации.