Известия сообщают, что PepsiCo не хочет платить неустойки по договору. Именно по этой причине компания намерена подождать истечения срока действия договора. Контракт Андрея Аршавина и PepsiCo не будет расторгнут. По условиям контракта Аршавин рекламирует чипсы Lays и напиток Pepsi. Компании PepsiCo принадлежат оба бренда, и она не намерена разрывать договорные отношения с футболистом, а подождет, когда истекут сроки действия соглашений. Источник в PepsiCo сообщил, что компания не собирается досрочно расторгать рекламный договор с Аршавиным, который является лицом Lays и Pepsi. Расторжение контракта не возможно, так как с футболистом не были ранее оговорены вопросы нравственности и морального поведения. От остальных комментариев компания отказалась, в том числе не сообщено ничего о поисках замены Аршавина, который столкнулся с критикой своего морального облика после того, как резко высказался в адрес болельщиков, которые были очень разочарованы поражением сборной России в матче с Грецией на Евро-2012. Андрей в своем интервью сказал, что проигрыш команды — это проблемы болельщиков, а не команды. Ведь болельщики сами виноваты, что возлагали на команду слишком большие надежды. После такого высказывания футбольные фанаты призывали бойкотировать продукцию, которую рекламировал Аршавин. В результате Андрей был вынужден принести извинения болельщикам публично. Вячеслав Черняховский, занимающий пост председателя Ассоциации коммуникационных агентств России, считает, что PepsiCo разрывает сделку из-за санкций, которые предусмотрены при досрочном расторжении договора. Еще одним фактором продления действия договора является то, что скандал с футболистом не нанес никакого имиджевого урона продукции компании. Эксперты отметили, что бренды, рекламируемые Аршавиным не ассоциируются только с его персоной, поэтому конфликт никак не повлиял на продажи.