Несмотря на то, что в апреле текущего года Высшим арбитражным судом был выдан запрет компании McDonald’s на размещение на упаковке сэндвичей рекламную надпись С пылу с жару, но это не охладило пыл ресторанной сети. Американская компания подала иск с возражением по данному вопросу в Палату по патентным спорам. Скорее всего, так McDonald’s хочет лишить прав на товарный знак рязанскую компанию Лина. Напомним, что компания Лина официально зарегистрировала товарный знак С пылу с жару еще в марте 2010 года по классу кондитерские изделия, а уже в июне компанией было обнаружено, что McDonald’s использует зарегистрированное словарное обозначение на своих упаковках сэндвича Биг-тейсти. Лина обратилась в суд с претензией о использовании данного товарного знака. В течение двухлетних разбирательст было установлено, что данное словесное обозначение уже давно используется компанией McDonald’s, а именно с 2008 года. Несмотря на это Лина подала обращение в ВАС с требованием запретить McDonald’s использование товарного знака С пылу с жару. Компания Лина требует взыскать с McDonald’s 1 миллион рублей как компенсацию за незаконное использование товарного знака, но президиумом было направлено дело на новое судебное рассмотрение в Арбитражный суд Москвы. Наталья Титова, генеральный директор компании Лина, сообщила, что после апрельского запрета ВАС в McDonald’s перестали использование спорного товарного знака на упаковке Биг-тейсти, но при этом McDonald’s намерены продолжить борьбу за товарный знак и в начале июня было подано возражение в Палату по патентным спорам. Известно, что рассмотрение данного должно состояться через 1,5 месяца.