В сентябре в телевизионных программах появится маркировка. Infox.ru сообщает, что маркировкой будет необходимо отмечать программы и фильмы, которые нежелательны для просмотра детьми. Данное введение связано с вступлением в силу с сентября закона О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. В будущем планируется, что маркировка будет охватывать все аспекты, исключением станут лишь некоторые СМИ. Александр Жаров, глава Роскомнадзора, сообщил, что все печатные общественно-политические издания, а также новостные ленты в информационных агентствах и сетевых СМИ будут освобождены от маркировки, а рекламу будут маркировать, а следить за исполнением закона в этой части будет Федеральная антимонопольная служба, а ответственность за размещение всех видов рекламы будет нести производитель данной рекламы. Глава Роскомнадзора также сообщил, что юристы СМИ четко и однозначно прописывать в договоре свои требования к содержанию планируемой рекламы в соответствии с законом О защите детей. Жаров говорил о требованиям к песням, так как зачастую в песнях звучат слова, описывающие довольно натуралистические действия. Национальной ассоциацией телевещателей будет создана экспертная структура, которая будет проводить предварительную экспертизу всех музыкальных произведений по заявлению радиостанций, вынося рекомендации, по которым будет решено какие песни подлежат маркировке, а какие нет.