РИА Новости сообщают, что фракция ЛДПР вынесла на всеобщее обсуждение в Государственной думе поправки к существующему закону О рекламе, по которым было запрещено прерывать рекламой фильмы и различные передачи, которые транслируются в прайм-тайм будних дней и выходных. По всеобщему мнению депутатов фракции ЛДПР, не должно быть никаких прерываний на рекламу во время трансляций фильмоф и телепередач в промежутке времени между 19 и 23 часами в будние дни, а также с 11 до 23 часов в праздничные и выходные дни. При этом депутаты госдумы отметили, что уменьшить количество рекламы становится с каждым днем сложнее. Также авторы поправок утверждают, что огромной необходимости в а рекламных роликах по телевиденью сейчас нет, так как любой телезритель сейчас пользуется интернетом, а всю необходимую информацию, в том числе и рекламу, можно с легкостью найти на страницах различных сайтов. Проект внесен на рассмотрение. Депутаты надеятся на удовлетворение проекта, который позволит телезрителям более экономно расходовать свое время для просмотра любимых передач и фильмов. Известно, что размещение рекламных роликов в выходные дни и прайм-тайм обходятся всем рекламодателям наиболее дорого, так как именно в это время возможно привлечение наибольшего количества зрителей. В случае удовлетворения проекта доходы телеканалов от рекламы существенно снизятся. Фракция ЛДПР не впервые предприняла попытку внести поправки в закон О рекламе. Ранее предложения были связаны с запретом рекламы пива до полуночи, а также удалением скрытых реклам табака и пива из эфиров передач и кинофильмов, а также увеличением предупреждающих надписей о рекламе в журналах и газетах и другой тиражной продукции.