Lenta.ru, со ссылкой на журнал Campaign сообщает, что британским комитетом по рекламным стандартам разработаны поправки к правилам по оформлению рекламных объектов, в частности щитов. В соответствии с нововведениями будет введен запрет на размещение билбордов с откровенными изображениями. Окончательного утверждения введения данных поправок еще не последовала, но комитет утверждает, что они необходимы, чтобы оградить детей от современной сексуальной рекламы, к которой по новым правилам будут относиться изображения мужчин и женщин в эротическом белье, а также в сексуальных позах. Всю рекламу, используемую изображения полуобнаженных мужчин и женщин в бикини разрешат лишь в том случае, если представленные публике образы будут не сексуальны. Известно, что активная борьба за ужесточение требований к рекламе была начата еще в июне 2011 года. Это произошло после публикации исполнительным директором Материнского союза Рега Бейли доклада Позвольте детям быть детьми. Исполнительный директор говорил в докладе, что современная рекламная индустрия оказывает отрицательное влияние на детей в последние годы, так как в образах и сленгах постоянно используется сексуальный подтекст. Как сообщает портал More About Advertising, данную критику Материнского союза поддержал Дэвид Кэмерон, премьер-министр Великобритании. Считаем необходимым напомнить, что за 2010 год в ASA было подано 1856 жалоб, которые были связаны с некорректным размещением информации на рекламных щитах. Приведем несколько данных для сравнения, в регулятор поступило 1488 жалоб по поводу рекламы в прессе, 2648 жалоб по поводу интернет-рекламы, а по поводу ТВ рекламы более 14 тысяч жалоб.