Lenta.ru передает — департамент защиты прав потребителей отправил компаниям, которые занимаются размещением рекламы финансовой пирамиды Сергея Мавроди МММ-2011, предписание о демонтаже рекламных носителей. Ранее, а именно 4 ноября текущего года, сообщалось о том, что на площадках Outdoor Media начала размещение рекламных кампаний МММ в Таллине компания Deksim Trade. Полиция Таллина сразу же выступила с заявлением, что она не имеет возможности вмешаться в данную ситуацию, так как на данную рекламу никто не пожаловался, а подобное вмешательство без жалоб граждан говорило бы об ограничении свободы предпринимательской деятельности. Известно, что Сергей Мавроди запустил проект МММ-2011 еще в январе текущего года. Как говорят эксперты, данный проект представляет из себя классическую финансовую пирамиду, а это обозначает, что все проценты по вкладам в проект МММ-2011 выплачиваются исключительно за счет привлечения новых вкладчиков в пирамиду. Вкладчики будут получать доход от своих вложений до тех пор, пока пирамида не рухнет. Обвал пирамиды предсказуем, как уже известно на примере первого проекта Сергея Мавроди. Чем же отличается МММ-2011 от МММ-1994? Разница в том, что все расчеты производятся через сеть интернет. Сообщается и о том, что сам Сергей Мавроди предупреждал вкладчиков о том, что проект является классической финансовой пирамидой и о том, что вкладчики в любой момент могут потерять все свои инвестиции. Не смотря на все предупреждения, по словам самого Мавроди, на данный момент в его проекте участвует около 5 миллионов человек. В ФАС уже в конце января МММ-2011 была признана пирамидой, но сделать с ней до данного времени все еще ничего не могут.