Уличный музыкант из США Роберт Барк, выступающий под псевдонимом Голый ковбой, потребовал от производителя конфет M&Ms компенсации в размере 100 миллионов долларов за эксплуатацию его имиджа в рекламных целях.
Имидж музыканта аналогичен его прозвищу — на нем большая ковбойская шляпа и сапоги, белоснежные трусы и… все.
Барк обратился в суд после того, как шоколадная компания разместила на рекламном видео-щите шоколадную конфету в аналогичном наряде.
Барк сказал, что он официально зарегистрировал свой имиджевый бренд под именем голый ковбой, что автоматически запрещает использовать его в коммерческих целях без ведома собственника.
Mars же и создатели рекламу утверждают, что ничего не нарушили, так как не указывали ни имени, ни фотографии Голого ковбоя.