Представитель юридической компании Усков и партнеры, представлявшей в суде интересы Procter & Gamble, заявил, что образ Мойдодыра изображался художниками по-разному, и лишь в 1954 году художник Анатолий Савченко создал Мойдодыра в виде всем известного ходячего умывальника. Компания Procter & Gamble ранее заключила договор с художником на использование данного образа, а о договоре с наследниками Чуковского о использовании изобразительного образа Мойдодыра речи не велось.
В 2007 году закончился контракт на использование литературного образа Мойдодыра, согласно условиям которого, Елена Чуковская получала 15 тысяч долларов ежегодно. Тогда же она и решила подать в суд на Procter & Gamble, потому что компания не продлила контракт, но использовать в рекламе образа Мойдодыра не перестала.
Представители Елены Чуковской в суде считают, что это было незаконно, и требовали прекратить использование Мойдодыра в рекламе.
Однако, суд все равно принял сторону ответчика, а палата по патентным спорам приняла решение о досрочном прекращении действия торгового знака Мойдодыр в связи с его длительным неиспользованием.