Поступила информация о том, что компания Reebok заплатит штраф в размере 25 миллионов долларов за рекламную кампанию, в которой говорилось о том, что кроссовки их производства укрепляют мышцы ягодиц. Эффект укрепления мышц не доказан, в связи с чем был вынесен штраф в рамках урегулирования судебного спора с Федеральной комиссией США по торговле. Также компании запретили далее использовать слоганы, утверждающие, что новая линейка обуви заметно укрепляет мышцы при ходьбе. Дэн Сарро, представитель Reebok сообщил — согласие на оплату штрафа не говорит о согласии с заявлениями Федеральной комиссии по торговле и привел примеры отзывов от довольных покупателей. Однако адвокат комиссии назвала данный исход дела «настоящей победой потребителей».