Как сообщает издание CampaignLive, Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретил к показу рекламу сервиса интернет-телефонии Skype. Эксперты посчитали, что качество звука и видео-картинки, показанное в ролике,могло ввести потребителей в заблуждение.
В комитете роликом Skype заинтересовались после того, как начали поступать первые жалобы от зрителей.

Однако, создатели рекламного ролика не согласны с мнением ASA и подчеркивают, что рекламируют программное обеспечение Skype, а не оборудование, при помощи которого передается видеосигнал. Представители Skype подчеркнули, что качество картинки зависит в первую очередь от параметров доступа к интернету у пользователя. Также они отметили, что для съемок рекламного ролика была использована запись, сделанная заранее, иначе потребители не смогли бы полностью оценить качество услуги, видя изображение с веб-камеры.

Комитет все же посчитал, что телезрители могут принять такое качество изображения как типичное для всех видеозвонков Skype. ASA обязали создателей ролика включить пояснение, из которого было бы ясно, что качество звонков может отличаться от заявленного.