В Петербурге городские власти запретили Малаховскому мясоперерабатывающему комбинату размещать на улицах рекламные плакаты колбасной продукции. основной причиной назван пункт 6 статьи 5 федерального закона О рекламе (использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов).

Малаховский мясокомбинат поместил на своих ярко-желтых плакатах различные виды колбасы, а под ними — комментарии женщин. К примеру, на одном из плакатов красуется надпись — Приятно видеть его утром. Наташа, 27 лет, Санкт-Петербург.

Власти города посчитали недопустимым использовать характеристики мужского рода в отношении продукта женского рода. Известно, что рекламную кампанию разрабатывало агентство Ателье Вентура в рассчете на аудиторию молодых женщин и женщин с детьми.