Британская медицинская ассоциация снова вступила в борьбу против алкоголя и потребовали полного запрета на рекламу алкогольных напитков и акций, стимулирующих покупку спиртного. Представители ассоциации крайне обеспокоены акциями в магазинах и развлекательных заведениях, в ходе которых посетителям предлагается две порции напитка по цене одного или бесплатные напитки для женщин. Врачи считают, что такие методы крайне негативно сказываются на молодежи, которая губит свое здоровье частым употреблением алкоголя.

Производители алкогольных напитков, в свою очередь, заявляют о том, что реклама их продукции и так претерпела серьезные изменения за последние несколько лет. По сравнению с рекламой табачных изделий, реклама алкоголя стала менее агрессивной.

Однако, медики винят не только рекламу, но и низкие цены, позволяющие молодежи беспрепятственно покупать некоторые спиртные напитки. Ассоциация еще год назад призывала к регулированию цен на алкоголь в супермаркетах, где зачастую напитки продавались по ценам даже ниже оптовых. Известно, что после этого заявления торговая сеть Tesco сообщила, что отказывается от продаж дешевого алкоголя.