По сообщению The Daily Telegraph, онлайн-реклама диснеевского фильма Парк приключений (Adventureland) запрещена к показу в Великобритании.

Пользователям не понравился баннер, размещенный на страницах поисковика Yahoo!. На нем изображалась женщина в футболке, приглашающая кликнуть по ее груди, подразумевая обнажение после клика. Однако, в итоге баннер демонстрировал на несколько секунд грудь, прикрытую черным прямоугольником, после чего начинался трейлер фильма. Многим пользователям не понравился такой баннер, и они обратились с жалобой, заявив при этом, что его могли увидеть дети. Представители Disney заявили, что данная рекламная кампания не могла задеть ничьи чувства, а ролики с грудь в интернете — обычное дело. Однако, баннер был запрещен за вуайеризм.

Британская Служба по рекламным стандартам посчитала, что оголение женской груди никак не связано с сюжетом фильма, и потому неоправдано.