Власти Кореи приняли решение о запрещении рекламы фаст-фуда в рамках программы по борьбе с детским ожирением. Известно, что каждый пятый ребенок в Южной Корее страдает той или иной формой ожирения. Закон вступит в силу в конце января 2010 года.

К запрещенным продуктам теперь относятся: лапша быстрого приготовления, пицца, гамбургеры, мороженое и сладости.

По словам Игоря Романова, руководителя пресс-службы Общества по защите прав потребителя, такое решение является верным. Существует множество вредных для здоровья продуктов, рекламу которых следует запретить или ограничить. К ним относится не только фаст-фуд, но и табачные изделия, алкоголь и многие другие товары,- сказал Романов. Также он выразил некоторое удивление по поводу мороженого, которое тоже попало в категорию фаст-фуда, но отнес это к специфическому восприятию корейских потребителей.