По сообщению The Times, социальная реклама, размещенная Ассоциацией наружной рекламы (The Outdoor Advertising Association, OAA) Великобритании, вызвала бурю негативных откликов. Разгневанные женщины требовали убрать с улиц рекламу со слоганом Из деловых женщин получаются плохие матери (Career women make bad mothers).

ОАА разместила целую серию провокационных плакатов. Например, абразавание не работает (Educashun Isn’t Working), 1966. В этом году так не будет (1966. It Won’t Happen This Year, посвящено сборной Англии по футболу и предстоящему чемпионату мира в ЮАР). Однако, такое бурное возмущение вызвал лишь постер про матерей. Разработкой плакатов занималось агентство Beta.

На сайте Mumsnet, популярном сайте о материнстве, началось обсуждение плакатов. Сначала агентство Beta открестилось от причастности к сознаю провокационных постеров, но потом вынуждено было извиниться. По словам руководства агентства, они не ожидали такой реакции и были шокированы, прочитав отзывы на Mumsnet.