Авиаперевозчик American Airlines подал в суд на поисковик Google. Компания против того, чтобы конкуренты использовали ее торговые марки в качестве ключевых слов для показа своих объявлений в системе контекстной рекламы Google. Как считает истец, такие обьявления, которые плявляются после ввода в поисковую строку названия программы скидок American Airlines Aadvantage, смущают посетителей и уводят их от сайта авиаперевозчика. Такие иски к Google появляются довольно часто, но обычно этим занимаются более мелкие компании. В июле 2007 года австралийская комиссия по конкуренции и правам потребителей обвинила Google в использовании рекламных ссылок, не соответствующих объявлениям и ведущим на сайты конкурентов рекламируемых фирм. В 2005 году в суд на Google подал страховщик Geico, который утверждал, что его название используют конкуренты как ключевые слова.

«