ФАС России признала ненадлежащей рекламу, компании ООО «БАНАНА-МАМА» на рекламных щитах на территории г. Москвы, а также в сети Интернет на сайте компании с использованием выражения: «Бананамама — сеть магазинов для детей № 1 в России.

Причиной, по которой реклама признана не надлежащий является. то что компания использовала сравнительную характеристику «№ 1 в России» в рекламе без указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение, это значит, что возможно проведения такого сравнения по любому критерию. Так же по таким критериям, как время создания сети магазинов и количество магазинов в сети, обоснованность приведенного в рекламе сравнения не подтвердилась. ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 части 2 и пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». ООО «БАНАНА-МАМА» сообщили о том, как она должна исправить нарушение.

«