В наше время ничем не удивишь, но то что активные дисскусии на тему : олимпийский логотип Лондона — 2012 вызвал волну возмущения даже на другом конце планеты. В Ново-Зеландской газете было написано: Logo Looks Like A No Go (Логотип — это полный провал). Днем ранее интернет-петицией, призывающей к отзыву логотипа, было собрано более 45 000 подписей.

Единственная компания Visa, которая является спонсором данного мероприятия, выразила поддрежку логотипу. Остальные же пока что сохраняют молчание. Даже мэр Лондона, Кен Ливингстон, выразил свое возражение против данного символа и предложил разработавшему его агентству Wolff Olins вернуть полученные деньги. Конечно это мог бы быть замечательный логотип, который смог бы выгодно показать этот великий город. Но ведь нельзя продать только чье-то эго. Того же мнения придерживается и член партии консерваторов Филипп Дэвис, входящий в состав комитета по культуре. Ярким приверженцем логтипа является Мишел Уолфа — со-основателя агентства Wolff Olins, у которого в настоящее время есть свой независимый бизнес. ОН считает, что данный логотип является прорывом.

«