Минздрав РФ считает необходимым ввести ряд ограничений в области рекламы вредных для здоровья продуктов, в том числе фаст-фуда. С данным выступали представители ведомства ранее, сейчас же найдены новые аргументы в пользу данной точки зрения, поскольку первое выступление с предложением об ограничениях было воспринято в штыки Министерством экономики и Минкомсвязи.

Ранее Минздрав РФ аргументировал необходимость введения ограничений показов рекламы вредных продуктов снижением уровня смертности от заболеваний, которые не входят в число инфекционных. Теперь же найден еще один аргумент в пользу ограничения — уменьшение количества людей, которые впервые хотят попробовать вредную пищу. Статистические данные показали, что данная мера оказала влияние в случае рекламы табачных изделий и алкоголя.