Главная > Конфликты, происшествия > Новый логотип компании Uber подвергся критике пользователей

Новый логотип компании Uber подвергся критике пользователей

Ранее компания представила обновленный фирменный стиль, который подвергся резко критике со стороны пользователей. Иконка приложений на страницах пользователей в Twitter была сравнена совершенно различными фигурами.

В сравнение пошли и китайские монеты, и логотип банка Индии и даже собственные ассоциативные композиции пользователей.

По мнению президента Red Peak Branding Сьюзан Кантор новый дизайн не сможет помочь привлечь внимание пользователей и рассказать о грядущих переменах. По ее мнению такие перемены в Uber отрицательно влияют на более крупную платформу, на которую направлена стратегическая работа в компании.

Рубрики:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes