Хасан Сиед, один из пользователей Twitter, который зарегистрирован в сети под никнеймом @HVSVN, приобрел в Twitter платный пост с целью подачи официальной жалобы на сервис авиакомпании British Airways. В опубликованном Хасаном посте написано призвание ко всем пользователям социальной сети не летать самолетами компании British Airways.



Какая сумма была выплачена Хасаном Сиедом за покупку платного поста не известно, также не известны причины, подтолкнувшие Хасана на покупку продвигаемого поста. Напоминаем, данная жалоба в отношении авиакомпании не первая, другие компании также использовали социальные сети для подачи жалоб. Так, к примеру, в 2009 году Дэйв Кэрролл, участник группы Sons of Maxwell, создал видеоролик, в котором красочно описал его обвинения по отношению к американской авиакомпании United Airlines в порче его гитары.