Новый способ привлечь внимание покупателя – остановить его автомобиль возле торгового центра с помощью светофора. Оказывается, светофоры тоже бывают коммерческими, передает www.radiomayak.ru.

Светофор останавливает нужного человека в нужном месте. Эту его особенность владельцы торговых центров используют все чаще. Пока горит красный свет, есть время изучить настенную рекламу и прийти к выводу, что нужно именно сюда заехать за продуктами или обновкой. Опять же – выехать на основную трассу будет проще с помощью светофора.

В Нижнем Новгороде, например, известны расценки на установку коммерческого светофора. Плати в ГИБДД 400 тысяч рублей – и готово. Мэр города Вадим Булавинов возмущен: на центральных улицах светофоры уже через каждые 150 метров. Установили их по просьбе владельцев магазинов, а содержит городская администрация. В результате у ГИБДД отобрали функцию заказчика светофоров, передав их в городской департамент транспорта.

В Москве любят более дешевый вариант принудительной остановки водителя. С помощью возвышения на дороге, известного как лежачий полицейский. Его устанавливают порой безо всяких разрешений.

«