После банкротства в феврале этого года сеть телевизионного вещания Лос-Анджелеса Transit Television Network (TTN) возвращается. За это время у компании сменился владелец, которым стала компания Tezo Systems, а также была разработана новая программа вещания LA identity.

В городском метрополитене снова заработают 4,5 тыс экранов, установленных в 2,2 тыс вагонов. Ежедневная аудитория канала составляет примерно 1,2 млн человек.

Новая программа LA identity предлагает рекламодателям размещать свою рекламу в зависимости от близости к той или иной станции метро. Например, расположение ресторанов, отелей, развлекательных центров будет иметь значение. также ожидаются трансляции новостей и прогноза погоды.

До банкротства Transit Television Network принадлежала компании Canadian media company, а трансляции, помимо Лос-Анджелеса, велись в Орландо, Атланте, Чикаго и Милуоки.