Как сообщает газета Ведомости, сотрудники подмосковной инспекции Федеральной налоговой службы (ФНС) заинтересовались пустыми щитами, принадлежащими компании Рекламная сеть Подмосковья — Медия. Они посчитали, что такие рекламные конструкции тоже следует обложить налогом по причине нахождения на них контактных данных — номера телефона владельца. Налоговики справедливо рассудили, что раз на щите находится информация рекламной фирмы, то такой щит уже нельзя считать пустым.

ООО Рекламная сеть Подмосковья — Медия получила дополнительное начисление в размере 2,61 млн рублей единого налога на вмененный доход. Компания оспаривала решение ФНС в суде. Представители Рекламная сеть Подмосковья — Медия настаивали, что размещение названия и телефона компании является саморекламой. Согласно письмам Минфина и ФНС, выпущенным в 2004 году, самореклама не является предпринимательской деятельностью, следовательно, платить за нее не надо.