Директор компании ЭСПАР-Аналитик Андрей Березкин сообщил на конференции Рекламная индустрия и новый потребитель – итоги 2009, прогноз 2010 о падении объемов рынка наружной рекламы. За последние девять месяцев уменьшение объемов рынка достигло 42 процентов.
Андрей Березкин сообщил о значительном сокращении инвентаря в наружной рекламе, рост высокотехнологичного инвентаря также приостановился. Также он отметил, что операторы просто заморозили свои инвестиции в новые технологии по причине отсутствия денег.

Однако, отмечается стабилизация коммерческой загруженности поверхностей после обвала зимой, цены также постепенно восстанавливаются. За последние девять месяцев уже 7 из 25 крупнейших увеличили бюджет на наружную рекламу.

Аналитики ожидают роста рынка наружной рекламы в 2010 году, который должен составить примерно 10 процентов. Также они отмечают необходимость сохранения тридцатипроцентной льготы, предоставляемой властями Москвы операторам. При получении скидок операторы наружной рекламы смогут работать без убытков.