Директор компании ЭСПАР-Аналитик Андрей Березкин сообщил на конференции Рекламная индустрия и новый потребитель – итоги 2009, прогноз 2010 о падении объемов рынка наружной рекламы. За последние девять месяцев уменьшение объемов рынка достигло 42 процентов.
Андрей Березкин сообщил о значительном сокращении инвентаря в наружной рекламе, рост высокотехнологичного инвентаря также приостановился. Также он отметил, что операторы просто заморозили свои инвестиции в новые технологии по причине отсутствия денег.
Андрей Березкин сообщил о значительном сокращении инвентаря в наружной рекламе, рост высокотехнологичного инвентаря также приостановился. Также он отметил, что операторы просто заморозили свои инвестиции в новые технологии по причине отсутствия денег.
Однако, отмечается стабилизация коммерческой загруженности поверхностей после обвала зимой, цены также постепенно восстанавливаются. За последние девять месяцев уже 7 из 25 крупнейших увеличили бюджет на наружную рекламу.
Аналитики ожидают роста рынка наружной рекламы в 2010 году, который должен составить примерно 10 процентов. Также они отмечают необходимость сохранения тридцатипроцентной льготы, предоставляемой властями Москвы операторам. При получении скидок операторы наружной рекламы смогут работать без убытков.
Показать комментарии