Общественный совет Москвы обратился к федеральным и столичным властям с просьбой как можно скорее внести поправки в ГОСТ 52044-2003, измененный в сентябре 2009 года. Представители outdoor-индустрии опасаются неблагоприятных последствий и разрушения сектора наружной рекламы, который сейчас довольно активно развивается.

Напомним, с сентября вступили в силу поправки, запрещающие размещение рекламных конструкций ближе 25 м от остановок, на расстоянии 10 м от обочины дорог вне населенного пункта и 5 м в городах. Перетяжки оказались вне закона. Известно, что ГИБДД Москвы уже направило в суд около тридцати исков с требованием демонтировать рекламные конструкции, не соответствующие ГОСТу.

Операторы наружной рекламы с таким положением вещей мириться не хотят, и уже подали на рассмотрение в Госдуму отраслевой техрегламент. Если в ближайшее время он не будет принят, операторы понесут огромные убытки, что скажется и на бюджете городов.