Власти Москвы заняты разработкой новой концепции размещения наружной рекламы на территории от административных границ города до Садового кольца. Известно, что проект будет подготовлен к середине октября 2011 года, а на его подготовку будет потрачено около 5 млн рублей. Основной задачей для разработчиков концепции станет гармоничное размещение рекламных носителей, дабы они не портили внешний вид зданий и сооружений. Отмечено также, что особо габаритные рекламные конструкции будут вынесены за пределы третьего транспортного кольца.

Напомним, в конце августа с многих улиц столицы иcчезли все рекламные перетяжки, что вызвало недовольство рекламных кампаний. Демонтаж перетяжек может также негативно сказаться на пополнении городского бюджета, а несколько тысяч тружеников сферы наружной рекламы останутся без работы.