В Лос-Анджелесе муниципальный совет в срочном порядке проголосовал за запрет на размещение цифровых рекламоносителей, некоторых видов перетяжек и указателей. Уже в скором времени власти города не смогут принимать запреты подобного рода согласно постановлению федерального суда. До этого муниципальный совет уже дважды принимал подобные решения во время пересмотра законов, которые касаются наружной рекламы.

Такие действия властей можно считать ответом компании Liberty Media Group, которая оспорила в суде дело, касающееся моратория на размещение рекламных билбордов. Срок его истечения наступил в августе,и городские власти озаботились тем, что многие операторы наружных конструкций смогут воспользоваться ситуацией и установить новые рекламные носители.

Известно, что несколько дел о запрете на установку рекламных конструкций муниципальные власти уже проиграли. Многие юристы сходятся во мнении, что городские власти сильно превышают свои полномочия.