Как сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), в первом полугодии 2009 года российская наружка заработала примерно 13,5 млрд рублей. Включая НДС, общий объем отечественного рынка составил около 90 млрд рублей.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в первом полугоди 2009 года затраты рекламодателей на наружную рекламу уменьшились примерно на 40 процентов. Стоит отметить, что эксперты предрекали гораздо больший спад отрасли, в начале года они считали, что объем outdoor-индустрии снизится минимум наполовину.

Сокращение объемов рынка рекламы коснулось всех сегментов, особенно сильно пострадала печатная реклама и реклама на радио. Только сегмент интерне-т рекламы не только не уменьшился, а еще и вырос на 5 процентов. В целом рекламный рынок потерял в первом полугодии 30 процентов объема.