Федеральное агентство по техническому урегулированию и метрологии утвердило изменения в отраслевом ГОСТе по наружной рекламе, согласно которым введен запрет на размещение рекламных перетяжек над проезжей частью в населенных пунктах. С 1 сентября 2009 года рекламодатели уже не смогут воспользоваться этим видом рекламы.

Как сообщает газета Коммерсант, изменения в ГОСТе Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений были приняты еще в марте текущего года, и вступают в силу с 1 сентября. Известно также, что кроме запрета на перетяжки, станет невозможным размещение рекламных конструкций на разделительных полосах автодорог, в пределах транспортных развязок и пешеходных переходов.

В настоящее время около 80 процентов наружной рекламы в стране не соответствует новому ГОСТу. Доходы от рекламных перетяжек в Москве составляют около ста миллионов долларов.