Во время новогодних и рождественских праздников люди находят повод не только для обменивания подарками, но праздники являются отличным поводом, чтобы выпить лишний бокал пива ил напитка покрепче. У людей, которым второе важнее первого возникают немалые проблемы со здоровьем в завершении праздников. Именно поэтому в большинстве международных брендов по производству алкогольных и безалкогольных напитков в период праздников используется наружная реклама, как и изготовление визитоки другие рекламные кампании, призывающие население либо не пить в праздники вообще, ну или пить, но в умеренных количествах. В 2011 году первыми из представителей выходом подобных антиалкогольных кампаний стали Coca-Cola, которая запустила кампанию Designated Driver, а также Heineken развернул обширную и мировую программу с интереснейшим девизом Sunrise belongs to moderate drinkers, что в переводе с английского обозначает рассвет принадлежит тем, кто знает свою норму, которая стала частью глобальной кампании Открой свой мир.

Главной платформой данной инициативы стала online-среда. Кампания по призыву наименьшего употребления алкоголя в праздники развернулась на странице бренда в Facebook, на сайте Heineken.com, а также его YouTube-канале. Старт данной компании в реальном мире произошел 28 ноября в 4 городах мира. В Рио-де-Жанейро, Лондоне, Сан-Франциско, Хошимине были установлены необычные скамейки с крытым верхом. На этих беседках нанесен хэштег #MYSUNRISE. Разработчики придумали этот механизм, чтобы люди сидя в этих беседках могли увидеть вид, который открывается в виде рассвета в каждом из городов где они были установлены. Пользователи, которые создадут фото рассветов в беседках смогут разместить их во всемирной сети, на странице бренда в Facebook, а также тегировать #MYSUNRISE. Компания Heineken выпустила на обозрение также 85-секундный ролик под названием Рассвет, показывая в нем, что лучшее удовольствие от застолий и вечеринок получают те люди, которые пьют в меру. В созданном ролике главным героем является парень, который посетил ночной клуб. В клубе он выпивает небольшую бутылку Heineken, затем он пьет минералку, ну и в конце вечера половину стопки какого-то другого алкогольного напитка. В то же время подавляющее большинство присутствующих в баре пьют алкоголь практически бесконтрольно. Как итог, утром парень уходит из клуба наряду с сонными, а в большинстве случаев даже спящими посетителями. При выходе из клуба он видит трезвую девушку, с которой он отправляется встречать рассвет.

Сирил Чарзат, старший директор бренда Heineken, отметил, что в данном ролике главный герой оживил очень важную идею, которая заключается в том, что для каждого человека нет границ, когда он знает свои границы. Роликом компания хотела показать, что если на вечеринке пить Heineken правильно и в меру, то каждого человека хватит еще и на яркие развлечения, радости в жизни и полноценное общение с друзьями, а также знакомство с новыми людьми.