На Оксфорд-Стрит в Лондоне был установлен новый вид наружной рекламы. Каждому проходящему, чтобы увидеть новую интерактивную рекламу, необходимо пройти необычный вид фейсконтроля. В рекламной конструкции установлена камера, которая занимается сканированием пешеходов и определением их пола. Опознавательная система, которая встроена в камеру, с точностью в 90% анализирует черты лица каждого проходящего человека и быстро распознает пол. Дисплей был установлен компанией Plan UK, помогающей детям в отстающих странах третьего мира. После анализа похожих и определения в них лица женского пола на экране появляется 40-секундный ролик. Ролик был создан в рамках рекламной кампании Потому что я девушка, которая направлена на сбор средств. Все средства пойдут на получения образования девушками из развивающихся стран. Мужчинам же для того, чтобы увидеть полностью ролик, необходимо посетить сайт организации. Мужчинам показывается лишь часть ролика с целью подчеркнуть лицам мужского пола то, что значит, когда лишают выбора. Длительность рекламной компании рассчитана на 2 недели. В планах рекламной кампании сбор около четверти миллионов фунтов пожертвований за 4 месяца.